GAME-GAMER.RU
Гость
профиль настроить
вход выход

ГЛАВНАЯ ФОРУМ НОВОСТИКЛАНЫ СТАТЬИ ВИДЕО СОФТ ФОНЫ ОБЗОРЫ ИГР УСЛУГИ САЙТЫFAQ
МЕНЮ
Скачать CS Winamp Конфиги Читы Боты Фоны Звук Патчи Триксы Античиты Прицелы Карты Программы Модели Сервера Моды Шаблоны Кнопка Контакты Продать сайт Игры приставок
.

Спрайт, текстура, модель cs

Портал CS - Спрайт, текстура, модель cs


.


.

просмотров: 373

Итак, начнём по порядку: 

Спрайт - это обыкновенная картинка, запакованная в spr формат. У этого формата есть много общего с форматом GIF, а именно: 

- в файле spr может хранится как статичная картинка, так и последовательность (анимированная картинка);
- ограничение на колличество цветов – 256 (впрочем как и везде в игре);
- есть поддержка прозрачности 2х видов: а) с одним прозрачным цветом (например сетка оптического прицела);

б) с полу прозрачностью (например радар или свечение около источника света). 

Спрайтами в игре представлен HUD (Holographical Unit Display), прицелы, дым, свечение, вспышки от выстрелов и т.д. 

С помощью программы Sprite Viewer можно спрайты смотреть, а с помощью программы Sprite Wizard делать самому.

Текстура - это обычная картинка в формате BMP, которая натянута на модель или на объекты карты. В первом случае она хранится непосредственно в файле MDL, а во втором случае или в специальном файле WAD (где хранятся текстуры для карт), или запакованы вместе с картой (в файле карты BSP). 

На текстуры стоит тоже ограничение на количество цветов, как и на спрайты – 256цветов. Текстуры для карт поддерживают прозрачность с одним прозрачным цветом (синим). А у текстур для моделей такая возможность появилась только в CS версии 1.6 (прозрачные деревья). 

Модель - это 3D объект с наложенной текстурой, прикреплённый к костям. Думаю что такое 3D объект должно быть всем понятно – это может быть оружие, игрок, а так же некоторые статичные объекты на карте (всякий мусор, ящики и прочие детализированные вещи, которые трудно реализовать брашами в Hammer’е). 

В моделях Half-Life используется скелетная анимация т.е. точки модели прицепляют к определённым костям. При создании анимации моделер работает только с костями, а за ними двигается вся модель. Существует ещё один способ анимации – вертексная, в которой каждая точка модели (вертекс) анимируется отдельно. Для примера – такая анимация используется в Quake 3 Arena. На мой взгляд такой способ анимации более труден и неудобен. 

Модель хранится в файле MDL, в котором зашиты: сам 3D объект, текстуры и анимации. 


ВНИМАНИЕ!!! Ни одна карта не сможет запуститься без этих фалов MDL, SPR, WAD. BSP конечно,если такие требуються,в противном случае вас будет выкидывать из контры с надписью что не был найден тот или иной файл!

    Словарь counter-strike

    просмотров: 366
    Словарь counter-strike

    Настройка микрофона counter-strike

    просмотров: 325
    Настройка микрофона counter-strike

    Секретные места Easter Eggs

    просмотров: 370
    Секретные места Easter Eggs

    Распрыг counter-strike

    просмотров: 380
    Распрыг counter-strike


.



НОВОСТИ
Новая модификация CS - Classic Offensive
Новая модификация CS - Classic Offensive
Серия игр Counter Strike, на данный момент, известна огромному количеству иг...

ОПРОС

Сколько часов играете каждый день CS?


СТАТИСТИКА
Онлайн: 1
гости: 1
юзеры: 0

+ Юзеров:2646
 
+ Софт894
Обзоры игр15
Новости55
Фоны62
Кланы29
Форум1787
Статьи55
Видео16
Сайты14


Хостинг от uCozЯндекс.Метрика

 Дизайн GAME-GAMER.RU 2015. Использовании материалов сайта - гиперсылка game-gamer.ru - обязательна!