GAME-GAMER.RU
Гость
профиль настроить
вход выход

ГЛАВНАЯ ФОРУМ НОВОСТИКЛАНЫ СТАТЬИ ВИДЕО СОФТ ФОНЫ ОБЗОРЫ ИГР УСЛУГИ САЙТЫFAQ
МЕНЮ
Скачать CS Winamp Конфиги Читы Боты Фоны Звук Патчи Триксы Античиты Прицелы Карты Программы Модели Сервера Моды Шаблоны Кнопка Контакты Продать сайт Игры приставок
.

Советы для новичков - Страница 3 - Форум Counter-Strike


.

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Counter-Strike » Всо о counter-strike » CS Форум » Советы для новичков (.......)
Советы для новичков
coB@Дата: Суббота, 21.02.2009, 13:50 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
« »
 
У вас
 
Заложники

Что должен делать с заложниками CT? upset
Верно, спасти заложников, но ими можно пользоваться и по другому. Используя их «не по назначению» я не раз выживал в трудных ситуациях.

1. Первое и самое главное, что нужно делать с заложниками, кроме их спасения – это использовать их в качестве живого щита. Цепляешь за собой 4 заложников и бежишь на базу и тут по пути встречается последний террорист, который навязчиво хочет вас убить, при чем у вас 10hp из-за предыдущих схваток с врагом. Выходов несколько:
- Можно убить его первой же пулей в голову, если получится.
- Можно помолиться.
- А можно забежать за заложников и, прикрываясь ими, застрелить врага. Вероятность вашей смерти резко падает, а вероятность смерти врага резко возрастает. Для начала ему придется убить парочку залогов, а затем уже вас. Так же «+» в этом приеме – это то, что у врага отнимутся серьезные деньги за убийство заложников.
2. Если вы не хотите их спасать, просто подойдите и заработайте немного денег с каждого заложника и прикажите потом им остаться на месте.
3. Так же можно оставить заложника возле двери, враг не зайдет пока не убьет заложника, а это «-» к его бюджету.
Используя иногда эти методы, вы будите жить немного дольше, но не забывайте, что задача CT – спасти заложников.

Террористы не должны позволить CT освободить заложников, поэтому здесь советов не так много.

1. Увидев CT, который подбегает к своей базе и вот-вот твоя команда проиграет раунд… Не теряйся! Возможно у врага 100% и убить его вероятность 50/50, поэтому убивайте одного заложника и тогда соперник не возьмет раунд за счет вывода заложников. Теперь у вас есть шанс убить CT и выиграть раунд или хорошо спрятаться на время всего боя, +1 к вашему командному счету.
2. Еще на заложников можно запрыгивать, на такой карте как сs_assault запрыгивая на заложников вы нетолько можите выжить но и положит всех CT.


rbkДата: Пятница, 24.04.2009, 06:56 | Сообщение # 12
капитан команды RBK
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Репутация: 691 « 691 »
 
У вас
 
Буду размещать всё по частям. Начнём с очень подробных и грамотных ответов на мои вопросы одного из лучших awp России - Virtus.pro|LeX.

Пожалуйста, назови девайсы, на которых ты играешь (мышь, ковёр, клавиатура, наушники).
Мышь Microsoft InelliMouse Explorer 3.0, ковёр Steelpad S&S, клавиатура Mitsumi, наушники Sennheiser 590HD.

Хм... ты довольно долго играешь на этих девайсах, чем обусловлен твой выбор мыши и ковра?
Ничего лучше этой модели мышки от Майкрософт пока не выходило. В плане эргономики, качества клика и движения – она лучшая. А ковёр на данный момент меня абсолютно устраивает. Плавность передвижения мыши по нему – отличное, чувство сенса – замечательное.

А что ты думаешь о мышках Logitech и Razer?
Я тестировал каждую модель из линейки Logitech и Razer, и каждая в чём то уступала Microsoft, будь то форма мышки или чувство сенса. Но я знаю достаточно большое количество игроков, которые играют на Logitech MX300, Logitech MX510 и Logitech MX518. Так что думаю, тут больше дело в привычке.

Razer Diamondback?
Это вообще crazy-мышь. Бешенный сенс и очень большая скорость, как в винде, так и в CS даже при понижении сенса и там и там. А это – потеря контроля прицела и меньшая точность. Слишком неуправляемый сенсор без установленных драйверов. А в клубе устанавливать драйвера для мыши очень проблематично. Вывод: проходим мимо.

По твоему, Microsoft 1.1a сильно уступает недоступной ныне в продаже MS 3.0 ?
MS 1.1a имеет более приземистую форму, она ниже MS 3.0 и скорее рассчитана на людей, которые не кладут всю кисть руки на мышь, а играют двигая мышь пальцами. По моему, она уступает 3.0. В своё время я долго тестировал эти две мыши, стараясь почувствовать все плюсы и минусы этих девайсов. В итоге, вот мой топ3: MS 3.0, MS 1.1a и скорее всего Logitech MX300.

Используешь ли ты наклейки на ножки мыши?
Да, я использую стиллпадовские наклейки, которые идут с ковром Steelpad S&S.

Какой сенс ты используешь в Windows XP (какое деление из одиннадцати?) и какой сенс у тебя в самом CS?
Сенс в винде – ползунок по центру (шестое деление). Использую в свойствах ярлыка, в командной строке noforcemaccel –noforcemparms. С этими командами сенс в CS всегда одинаковый.

А команда –noforcemspd?
-noforcemspd не нужен. Просто с ней сенс становится чуть выше, но на акселерацию эта команда никак не влияет. Так что её не имеет смысла прописывать. Хоть многие и пишут до сих пор
Сенс в CS: 3.2
zoom_sensitivity 1.2
Если я использую sig/aug, ставлю zoom_sensitivity 0.9. В моём конфиге два бинда. Один – для awp, другой – на sig/aug. Соответственно на mouse4 и mouse5.

Многие игроки утверждают, что с низким сенсом улучшается точность стрельбы на дальних дистанциях, но с высоким сенсом выше скорость наводки на цель. Как ты можешь это прокомментировать?
С низким сенсом лучше контроль дальних дистанций, но слабый спрей и контроль позиции + невозможность мгновенно разворачиваться на 180 градусов. Высокий сенс – это быстрый контроль любого участка карты, хороший спрей, стрельба на реакцию, быстрая наводка на цель с рывка + больше рандомных попаданий . Вообще, по моему мнению, оптимальный сенс в CS: от 2.7 до 3.5 при отключенной акселерации мыши и с 6 делением из 11 в винде (сенс в Windows – отключенная акселерация, галочка «Включить повышенную точность установки указателя» убрана). Кстати, никогда не устанавливайте драйвера на свою мышь, чтобы при игре в клубе и дома у вас всегда был одинаковый сенс. Проще и удобнее играть на дефолтных драйверах windows. Кстати, всегда проверяйте герцовку у монитора в клубе, т.к. с разной герцовкой – разный сенс. В свойствах ярлыка CS прописывайте –freq 100 и у вас герцовка будет равна 100, конечно, если монитор поддерживает эту герцовку с тем разрешением, на котором вы играете.

На каком разрешении ты предпочитаешь играть в CS и почему?
800х600, т.к. в большинстве клубов мониторы держат 100 герц на этом разрешении. Если бы везде мониторы поддерживали 100 герц на разрешении 1024х768, я играл бы на 1024х768. Но к сожалению, пока такого нет в российских клубах. Визуально и технически разрешение 1024х768 мне нравится больше, да и с awp мне удобнее стрелять именно с таким резолюшном.

Отключаешь ли ты вертикальную синхронизацию в свойствах видеокарты?
Да, это нужно делать всегда, для того чтобы добиться 99fps, а не играть с 60 fps.

Важен ли для тебя размер прицела? cl_dynamiccrosshair 1 или 0?
Да, важен. Я использую прицел small, цвет ltblue. cl_crosshair_color 50 250 250;
cl_crosshair_size small. cl_dynamiccrosshair ставлю 1, т.к. я контролирую отдачу любого оружия и вижу, когда точность теряется. Соответственно подстраиваю стрельбу. Но на самом деле даже при cl_dynamiccrosshair 0 можно натренировать всё так же, просто мне с 1 легче.

Какие ещё настройки ты можешь посоветовать начинающим игрокам в CS, для оптимальной игры?
Громкость звука поставьте такой, чтобы было слышно все звуки в CS и при этом слышать, что говорит сидящий дальше всего от вас игрок вашей команды. Даже во время стрельбы. gamma , brightness > 3 (т.е. самая яркая). rate 25000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101, fps_max 101.


будни как замкнутный круг,держись братух,кто то воткнул или просто патух


getoffДата: Четверг, 31.12.2009, 18:57 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
« »
 
У вас
 
баян про awp

1.Sens

Чувствительность мышки у слонобойщика в команде, как правило, ниже sensitivity остальных ее членов, но существуют и исключения. Мой sens: 4 палочка в windows, отключена акселерация, sens – 3. Zoom_sens_ratio 1.5. Он очень важен. В большинстве случаев у опытных игроков он составляет от 1.5 до 2.5. m_yaw так же уменьшен до 0.020. Это облегчает попадание в голову. Зачем, спросите вы, попадать из Awp в голову, если он и так убивает с одного патрона. Объясняю: умение игрока простреливать стены – ценится в командах на вес золота, а прострел со слона в этом плане вещь сложная. Если АК выпустит 9 патронов при простреле,….то AWP только 1…следовательно шанс убить через препятствие из АК выше, но, через стену в голову АК убивает только с отсутствием брони противника, а AWP же в большинстве случаев. Тренировка стрельбы через стену – долгий процесс. Первоначально – ставятся боты с ножами, например на de_aztec, и выбегая в галеру, вы не убиваете бота, а как можно дольше ведете за ним прицел на уровне головы, до того момента как . Потом следующий.он не подойдет к вам. Затем, соответственно, kill Через некоторое время у вас появится привычка держать прицел ВСЕГДА на уровне головы + возникнет чувство скорости движения противника за стеной. С тренировками вы сможете контролировать ход движения бота за объектом, чувствуя его скорость. Ваша рука будет автоматически двигаться со скоростью перемещения противника, отталкиваясь от его расстояния до вас. Потом переходим на реальных игроков – мясо так называемое, и, опять же, по возможности, стараемся тренировать именно стрельбу через стены, раздавая хеды через ящики каждому убегающему врагу.

2. Move

Движение со слоном. Опытный слонобойщик зачастую бегает впереди автоматчика, чувствую за собой преимущество одного выстрела. Это оправдано, когда есть возможность ретироваться сразу после килла. Преимущества слонобойщика. 1-е неожиданность. Один из основных козырей игрока. Для этого, перемещение по карте должно происходить при постоянном контроле возможных мест появления или местонахождения противника. Тоесть, забегая за угол ваш прицел должен быть наведенным на место вероятного появления врага из-за угла, возможное место его нахождения в нычке и т.д. учитывая задержку на возможное ваше движение и на реакцию (это мы рассмотрим позже в пункте «стрельба по выбегающим объектам»). Перемещаясь по карте необходим ПОСТОЯННЫЙ контроль наиболее часто используемых игроками углов, ящиков и мест частого заседания соперника. Причем – вы НЕ ДОЛЖНЫ делать это на автомате. Вам нужно перед каждым движением мышки в новый угол ОСОЗНОВАТЬ и непременно ЖДАТЬ соперника как будто он там есть. Объясняю для чего. Тут психологический фактор. Если противник стоит и ждет вас, тупо наведя прицел на уровне головы, то его преимущество в том, что он может застать вас врасплох. Тоесть ему не надо тратить время на прицеливание, но затрачивается время на: анализ информации мозгом после вашего появления, передача сигнал на палец, сопротивление кнопки мышки и т.д. и т.п. Эти затраты времени как раз и формируют ваш успех, потому, что главный минус тупо ждущего врага в том, что он НЕ ЗНАЕТ когда вы там окажитесь. А вы ЗНАЕТЕ. Выходя из-за угла, вы знаете, что он там, потому что вы ВСЕГДА его там ждете. Вы предположительно знаете, ГДЕ он находится в данный момент времени. Его может не оказаться в нычке один раз, второй, но он обязательно там окажется на третий, на четвертый, или на пятый раз. Вот почему всегда стоит просматривать все углы. Еще момент. Движение может проходить как с зумом так и без него. Опытные игроки его используют только в момент обнаружения противника, с очень высокой скоростью нажимая сначала увеличение и СРАЗУ же кнопку стрельбы, предварительно зафиксировав отсутствующий в нынешних патчах прицел на противнике. Одно из основных правил: СТРЕЙФ после каждого выстрела. И помните. ВАС СЛЫШНО, когда вы щелкаете прицелом, включая зумм. Это может вас выдать.

3. Shoot in run

Стрельбы на бегу не существует. То есть, на бегу попасть с AWP практически нереально. Идет абсолютно рандомный разброс, который предугадать нельзя. Поэтому, если вы бежите, и перед вами выскакивает противник, действовать нужно таким образом. Для вас требуется резкая остановка и выстрел. Если при стрейфе влево вы просто отпустите клавишу, то «прокатитесь» еще долю секунды по инерции. Эту инерцию необходимо компенсировать путем очень кратковременного нажатия кнопки движения в обратную сторону. В данном случае стрейфа вправо. При этом создается иллюзия стрельбы на бегу. Прицел по возможности включается за долю секунды до самой остановки. Тренируется это элементарно. Создаете любую карту без игроков или ботов, делаете mp_startmoney более 4750, покупаете Awp и выбираете для себя любую заданную точку в стене или двери, не важно. Дальше бегаете и пытаетесь вышеописанным образом попасть в эту точку, используя технологию компенсирования инерции. Точку выбрать желательно на уровне примерной головы предполагаемого противника, дабы не отвыкать от привычки стрельбы в голову. Ваша цель – уменьшить время между остановкой и выстрелом и, несомненно, отработать точность такой стрельбы.

4. Shoot in jump

Как такового выстрела в прыжке так же не существует, как и выстрела на бегу. Это опять же иллюзия. Тут сказывается мизерная задержка в скорости передачи информации от вас на сервер и от сервера компьютеру противника. Однако на этом можно выиграть. Действовать можно 2мя вариантами.

Вариант номер 1: Позиционное выпрыгивание. В основном оно происходит из-за угла. При этом ваша цель уничтожить противника в определенном месте. Желательно минимизировать площадь вашего поражения путем появления в зоне обстрела только половины вашего тела. Процесс: шагом идем до угла, далее не доходя до него определенное расстояние (определяется вами путем тренировок) ускорение, прыжок и выстрел. Получается, что ваша половина тела оказывается в зоне обстрела, как бы падая сверху, что само по себе неожиданно для врага. Определить момент выстрела вам опять же помогут тренировки. Выберите для себя точку в стене, прыгайте со стрейфом и пытайтесь попасть в нее по приземлению. Скоро вы выделите для себя, ЕЁ саму - критическую точку выстрела, момент, при котором противник не ждет от вас атаки, думая, что вы еще летите, а вы, выстрелив, посылаете пулю в указанном вами направлении.

Вариант номер 2: Выпрыгивание с контролем. Используется в случае необходимости в продвижении, но с неизвестным месторасположением противника в пространстве. Система тут такова. Максимально близко подойти к углу и совершить далекий прыжок. В момент полета успеть сориентироваться о местонахождении врага и по приземлении (как и в варианте 1) совершить точный выстрел. Зумм включается в наивысшей точке полета с уже приблизительно направленным на противника стволом.

5. Object in run.

Рассмотрим варианты стрельбы по двигающимся и выбегающим объектам. Тактика выжидания. Она довольно эффективна при игре за CT. Идти на ее освоение можно двумя путями. Путь 1 – легкий. Ожидая противника из-за угла, мы устанавливаем прицел в место его вероятного появления с небольшим допуском на реакцию. То есть, например, если враг ожидается слева из-за угла, то прицел ставим на 1 см примерно правее. Плюсы - не нужно иметь суперреакцию и на начальных стадиях освоения AWP, надежность попаданий. Минусы – если противник не будет забегать, а высунет лишь половину тела, дабы законтрольлить вас, то шансы на попадание резко сокращаются. Дабы это избежать, можно пойти по второму пути – тяжелому. Устанавливать прицел ВСЕГДА на точку выхода противника и осуществлять выстрел по забегающему игроку вместе с резким вращением мышки в сторону его движения. А если же он просто высунул часть тела, то head ему обеспечен. Нужно предусматривать такую фишку.

Стрельба во врага может происходить не только в момент точно наведенного на него прицела. У каждой модели есть своя зона попадания, и она довольно широка. То есть при прицеливании важно отсутствие вертикального движения мышки и общее наличие бегущего врага в зоне прицела, тогда у вас есть все шансы сделать даже Kill игрока, без наведенной на него красной точки зума.

6. Chit shot.

Играя в сети, эта система кажется читом для неопытных игроков. Суть ее вот в чем. Выстрел происходит БЕЗ прицеливания. (Но с зумом) То есть, увидев противника, вы не ведете до него прицел и не задерживаете на нем красную точку. Выстрел происходит МОМЕНТАЛЬНО дернув мышкой. В итоге оказывается, что вы можете смотреть, в конечном счете, в другую сторону, а враг будет уже мертвый. Как это происходит. При движении мышкой, прицел проходит через зону поражения противника, именно в этот момент необходимо нажать кнопку огня. Тут необходимо уловить те миллисекунды, которые потратятся на доводку прицела. До 100%попадания эту систему натренировать очень сложно, но возможно. Нужно именно набить руку, забить в ее мышечную память то усилие, которое необходимо потратить на прохождение прицелом определенного расстояния. Для каждого расстояния усилие разное. Создаются боты, и специально провоцируется такая ситуация, при которой бот появляется с другой, неожидаемой стороны. Затем резкое безостановочное движение в его сторону и выстрел без прицеливания. (Для тех кто в танке: все это делается с зумом). Преимущество основное – моментальное убийство неожиданно появившегося врага.

Основное расписано – сейчас советы и дополнения.

Предположим, вы сидите с включенным зумом и ждете противника из-за угла. Вас ослепляют. Не стоит вдаваться в панику и пытаться убежать. Сидим с невозмутимым видом дальше и при появлении в углу экрана надписи enemy: такой-то производим выстрел. Удача на вашей стороне.

Скорость движения с зумом выше, чем скорость шагом в полтора раза. Причем, если вы бежите с зумом ПО ПРЯМОЙ никуда не отклоняясь, то ваших шагов слышно не будет. Действует только для AWP.

Помните - после каждого выстрела необходима смена позиции. То есть стрейф, не зависимо от того, удачен выстрел или нет.

Не бойтесь стрелять без зума при столкновении с противником лоб в лоб. Преимущества неоспоримые.1. Он не ожидает от вас этого. 2. Сложно промахнуться в тело врага, если оно занимает пол экрана, да и просто в таких ситуациях прицел будет только мешаться и переключение на него займет слишком много времени.

ОБЯЗАТЕЛЬНО тренируйте 3 вида пистолетов. Glock, USP, Desert. Они вторая составляющая продолжительности жизни слонобойщика.

Стрельба в ближнем бою имеет много преимуществ. Выработав реакцию, и технику ближнего боя, не бойтесь идти на сближение с противником, если есть твердая уверенность что его там не более чем 1. В ближнем бою все выстрелы происходят по системе Chit shot.

НЕ БОЙТЕСЬ стрелять сквозь стены, только обязательно оставляйте пути моментального отхода и просчитывайте возможные варианты действий соперника.

Вроде все. Спасибо тем кто прочел это и понял хотя бы половину.
От себя пару слов могу сказать,что хоть сам и не любитель оптики,но "воспитал" на мой взгляд лучших снайперов,которые творили чудеса и решали изначально исход каждого раунда,им видимо было дано быть такими,жаль что они уже ушли из контры( Как они и многоие другие начинали с тупых ботов,над которыми они провели много месецев тренировок,потом переходя на мясные паблики,оточка в кв-поединках и дуелях. Этот боян раньше знали только избранные теперь опубликован в других источниках,так что я опубликовываю его и здесь...Удачи


Форум Counter-Strike » Всо о counter-strike » CS Форум » Советы для новичков (.......)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

.



НОВОСТИ
Новая модификация CS - Classic Offensive
Новая модификация CS - Classic Offensive
Серия игр Counter Strike, на данный момент, известна огромному количеству иг...

ОПРОС

Сколько часов играете каждый день CS?


СТАТИСТИКА

+ Юзеров:2646
 
+ Софт894
Обзоры игр15
Новости55
Фоны62
Кланы29
Форум1787
Статьи55
Видео16
Сайты14


Хостинг от uCozЯндекс.Метрика

 Дизайн GAME-GAMER.RU 2015. Использовании материалов сайта - гиперсылка game-gamer.ru - обязательна!