GAME-GAMER.RU
Гость
профиль настроить
вход выход

ГЛАВНАЯ ФОРУМ НОВОСТИКЛАНЫ СТАТЬИ ВИДЕО СОФТ ФОНЫ ОБЗОРЫ ИГР УСЛУГИ САЙТЫFAQ
МЕНЮ
Скачать CS Winamp Конфиги Читы Боты Фоны Звук Патчи Триксы Античиты Прицелы Карты Программы Модели Сервера Моды Шаблоны Кнопка Контакты Продать сайт Игры приставок
.

Советы для новичков - Страница 2 - Форум Counter-Strike


.

Страница 2 из 3«123»
Форум Counter-Strike » Всо о counter-strike » CS Форум » Советы для новичков (.......)
Советы для новичков
coB@Дата: Пятница, 30.01.2009, 15:18 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
« »
 
У вас
 
Понижение пинга

На сегодняшний день тема является очень актуальной. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb- для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше
Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесем хорошо будет:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.


coB@Дата: Пятница, 30.01.2009, 16:07 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
« »
 
У вас
 
Заложники

Что должен делать с заложниками CT?
Верно, спасти заложников, но ими можно пользоваться и по другому. Используя их «не по назначению» я не раз выживал в трудных ситуациях.

1. Первое и самое главное, что нужно делать с заложниками, кроме их спасения – это использовать их в качестве живого щита. Цепляешь за собой 4 заложников и бежишь на базу и тут по пути встречается последний террорист, который навязчиво хочет вас убить, при чем у вас 10hp из-за предыдущих схваток с врагом. Выходов несколько:
- Можно убить его первой же пулей в голову, если получится.
- Можно помолиться.
- А можно забежать за заложников и, прикрываясь ими, застрелить врага. Вероятность вашей смерти резко падает, а вероятность смерти врага резко возрастает. Для начала ему придется убить парочку залогов, а затем уже вас. Так же «+» в этом приеме – это то, что у врага отнимутся серьезные деньги за убийство заложников.
2. Если вы не хотите их спасать, просто подойдите и заработайте немного денег с каждого заложника и прикажите потом им остаться на месте.
3. Так же можно оставить заложника возле двери, враг не зайдет пока не убьет заложника, а это «-» к его бюджету.
Используя иногда эти методы, вы будите жить немного дольше, но не забывайте, что задача CT – спасти заложников.

Террористы не должны позволить CT освободить заложников, поэтому здесь советов не так много.

1. Увидев CT, который подбегает к своей базе и вот-вот твоя команда проиграет раунд… Не теряйся! Возможно у врага 100% и убить его вероятность 50/50, поэтому убивайте одного заложника и тогда соперник не возьмет раунд за счет вывода заложников. Теперь у вас есть шанс убить CT и выиграть раунд или хорошо спрятаться на время всего боя, +1 к вашему командному счету.
2. Еще на заложников можно запрыгивать, на такой карте как сs_assault запрыгивая на заложников вы нетолько можите выжить но и положит всех CT.


coB@Дата: Суббота, 31.01.2009, 16:54 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
« »
 
У вас
 
Counter-strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в голову.Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно!

Чувствительность (Sensivity)

Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS.
В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате - все что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью.
Путь к успеху - маленькая сенса. Практически каждый новичек начинает играть с высокой сенсой, подбирая ее так, чтобы легко было двигаться и поворачиваться. Я начинал с сенсы 8.1. При этом еще была включена средняя акселерация и дефолтовая сенса в Windows. Подобные настройки позволяют делать неплохие хэдшоты вблизи, но на средних и тем более дальних расстояниях скорее работал случай: любая ошибка в движении мыши экстраполировалась с учетом высокой сенсы.


dpi

Средняя мышь имеет разрешающую способность около 400 dpi (точек на дюйм), соответственно чем выше ваша сенса - тем меньше этих самых точек вы себе оставляете. Попробуйте прицелиться в голову на большом расстоянии с сенсой 20 и вы поймете о чем я. И проблема здесь вовсе не в том, что вы не можете точно двигать свою мышь, а в том, что разрешение мыши ограничено. Мышь с 400 dpi способна считывать ваши движения 400 раз на дюйм поверхности. Шариковая мышь определяет положение курсора очень примитивным способом - движения шарика транслируются на роллеры, которые в свою очередь передают движения на колесико. На колесике имеется сетка с ячеек которой считывает показания сенсора.
В результате, при передвижении мыши на 1 дюйм (2.54 см) колесо пересекает 400 ячеек и чем выше сенса, тем большее количество ячеек тратится на одно движение курсора. Оптические мыши работают несколько иначе.
Еще одним ограничением является тот факт что USB интерфейс передает обновления только 125 раз в секунду (даже если оптический сенсор снимает показания 6000 раз в секунду, USB передаст только 125).

Хватит технической информации пока. В качестве резюме - высокая сенса не позволит вам нормально прицеливаться по двум причинам: во-первых, ограничения мыши по dpi действуют тем сильнее, чем выше сенса, во-вторых, чем выше сенса, тем меньшие и точные движения необходимо делать для наведения.
Человек может совершать очень маленькие движения мышью, но проблема в том что малейшая ошибка при этом движении многократно увеличивается высокой сенсой. То есть при маленькой сенсе такая ошибка не была бы критичной и вы бы все равно попали близко к желаемому.
Многим кажется, что маленькая сенса бесполезна в ближнем бою, т.к. замедляет ваши движения. Это не так. Высокая сенса делает вас ленивым - вам не приходится двигать рукой вообще, только слегка поворачивать запястье. Это самая большая и распространенная ошибка игроков с высокой сенсой - они не использую то пространство на коврике для мыши, которое у них есть.
В этой ситуации при использовании низкой сенсы возникают реальные проблемы с поворотами и с движением вообще. Но если подумать, КС не требует разворотов на 720 градусов. все что вам нужно - поворт на 180 градусов (и то редко, если вы умеете слушать и слышать где ваш противник).

Подводя итог сказанному:
Игроки с высокой сенсой поворачиваются и целятся одним запястьем, в то время как игроки с маленькой сенсой поворачиваются рукой, а целятся запястьем, что позволяет и быстро двигаться и очень точно наводить прицел. Те, кто думает, что с высокой сенсой их прицел раньше оказывается на противнике, в реальности тратят больше времени на наведение когда их прицел ОКОЛО противника и на подгонку прицела если противник сдвинулся с места.

Акселерация

В своё время я перепробовал всевозможные уровни чувствительности мыши как с акселерацией, так и без нее; по результатам наблюдений я расскажу как же акселерация влияет на поведение мыши в игре. С выключенной акселерацией не имеет значения скорость передвижения мыши - важно только расстояние, проведенное по поверхности коврика. Какое расстояние вы проведете мышью по коврику - на столько и передвинется курсор на экране (больше или меньше - зависит от выставленного параметра sensivity). А когда акселерация включена, важно не только расстояние, но и за какое время Вы это расстояние пройдете. Короче говоря - скорость передвижения мышки по поверхности. .
В СS акселерация определенно мешает: лучше иметь строгие движения и четкую наводку, чем "плавающий" курсор, который зачастую проскальзывает мимо цели... Если надо провести ровно 3 сантиметра до цели - то проведите мышью ровно столько, сколько это необходимо; при включенной акселерации так не выйдет, поскольку, как я уже сказал, будет учитываться ещё такой параметр как скорость помимо расстояния и сенса.
Короче говоря: при включенной акселерации вы не каждый раз наведете туда, куда хотите. По своей сути акселерация - это попытка совместить низкую чувствительность мыши с высокой. Вы вполне сможете показывать высокий уровень игры и со включенным ускорением, но попробуйте его выключить и вы увидите, что без акселерации вы будете стрелять еще точнее!

Но самое глупое - это играть с низкой чуствительно стью и включенной акселерацией: по идее такая настройка должна обеспечивать точный aim и быстроту движений, но на практике понимаешь, что нельзя ни точно прицелиться, ни быстро повернуться!


coB@Дата: Суббота, 31.01.2009, 17:00 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
« »
 
У вас
 
Стрейф

Стрейф - шаг влево или вправо, так называют стрейф большинство начинающих игроков. Да, это так и есть.

Стрейф значит многое, но только если вы умеете им пользоваться. Но ведь, если логически подумать, стрейф влево, стрейф вправо, вот и спрятался за ящик или ушел от пуль врага. Это сейчас так кажется, но в игре у начинающих игроков получается так. Стрейф влево, вправо, в тоже время, да и к тому-же кнопку вперед зажмёт, в результате ПК весь пищит, и вы почти стоите, да и ко всему этому же получаете точную пулю в голову.
Такое зрелище можно наблюдать не так уж часто но все же...
Мало кто может сказать, что он овладел максимальными возможностями стрейфа.Но по моему это вам просто так кажется, что вот ваш стрейф, четкие движения по сторонам, все как по ниточке без ошибок, зацепок и т.д. Но нет, не так все просто.
Скорее всего ваш стрейф не блокирует возможность вашего врага поразить вас. Да и к тому же, при таком движении вы скорее всего не можете убить врага и вам приходится садится и потом еще целится, что помогает вашему врагу быстрей поразить вас. Хоть и можно сбить прицел с вас, присесть и точно выстрелить.
Так что стрейф должен быть на высочайшем уровне.

Уж очень удобно пользоваться стрейфом. Выглянул, стрельнул, спрятался - идеальная комбинация. И все это с помощью стрейфа.
Сейчас без стрейфа в CS далеко не уйдешь.


coB@Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 15:40 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
« »
 
У вас
 
Бой с Ножом

duel

Многие игроки считают круто замочить с ножа…
Да круто, только получается задуманное у некоторых и то, в 70 % случаев им просто везет. Красиво смотрится, когда остаешься один, выкидываешь оружие и бомбу в одно место, и рубишь ментов по одному и всех… Вот тогда тебя посчитают героем или еще кем . ok2

Считается, что броня и шлем уменьшают скорость передвижения, это так, только не намного, вот это немного и поможет.
Если ты правша, то лучше двигаться по часовой стрелке вокруг противника, что бы тот не успевал поворачиваться. Хотя со спины рубить получается редко. Так, немного порежешь, ну а если попадешь в область головы или шеи, то противника ждет быстрая смерть. Главное выбрать время и расстояние. Немного советов не помешает, хотя все приходит с опытом:
- Бывает два вида ударов ножом в CS 1.6 – это быстрый удар и медленный удар, соответственно левая кнопка мыши и правая. В бою лучше использовать оба и в произвольных комбинациях. Быстрый удар помогает затормозить противника и больше возможность ударить первым, а это и есть решающий фактор. Удар быстрым и сразу медленным – вот основная схема нападения. Только смотрите, не попадите по удар противника. Но и медленный удар приносит удачу, но только во время сделанный.
- Никогда не бейте отступая назад и наоборот: если противник отступает, догоняйте его и бейте быстрым, чередуя с медленным.
- Прыжок во время удара не лучшая идея, для того, что бы попасть в голову, т.к. вы лишаетесь драгоценного времени и становитесь неуклюжим.
- Лучше сразу начинать стрейф или наступать на противника, но можно стоять на месте и когда противник подойдет ближе, резко выбежать вперед и ударить по нему.
Надеюсь эти общие советы помогут вам в игре, но не забывайте – все приходит с опытом

Я лично пользуюсь такой тактикой,и то приом условии если противник глуп и прет как танк так сказать лоб в лоб.Быстрой удар в голову, только старайтесь попасть точно в голову,если промах вы труп..затем после быстрого удара сразу бейте медленным тож в голову и все вы победили.Вся эта комбинация занимает секунд 1-2,
что не дает возможности противнику ударить вас второй раз.


Форум Counter-Strike » Всо о counter-strike » CS Форум » Советы для новичков (.......)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

.



НОВОСТИ
Новая модификация CS - Classic Offensive
Новая модификация CS - Classic Offensive
Серия игр Counter Strike, на данный момент, известна огромному количеству иг...

ОПРОС

Сколько часов играете каждый день CS?


СТАТИСТИКА

+ Юзеров:2646
 
+ Софт894
Обзоры игр15
Новости55
Фоны62
Кланы29
Форум1787
Статьи55
Видео16
Сайты14


Хостинг от uCozЯндекс.Метрика

 Дизайн GAME-GAMER.RU 2015. Использовании материалов сайта - гиперсылка game-gamer.ru - обязательна!